Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Суббота, 23.09.2017, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Audi А1 Sportback


    

     В линейке Audi появилась еще одна малогабаритная городская модель пятидверный хэтчбек, который получил название А1 Sportback. Несмотря на внешнее сходство с трехдверкой из той же серии, это совершенно другой по своей концепции и конструкторскому исполнению автомобиль.




      Несмотря на некоторое стилистическое сходство с трехдверкой, пятидверный А1 Sportback принципиально отличается от своего соплатформенника. У этих автомобилей всего четыре общие кузовные детали: капот, передние крылья, бамперы и крышка багажника. Конструкторам пришлось полностью пересмотреть силовую структуру кузова, который в длину и ширину сохранил схожие с трехдверной версией габариты, а вот в высоту подрос почти на полсантиметра. Но при этом за счет более тщательной проработки аэродинамики коэффициент сопротивления воздуху остался прежним и равняется 0,32. Инженеры также сохранили исходную жесткость кузова на кручение. Правда, достигнуть этого удалось ценой увеличения веса. Усиливающие элементы прибавили четверть центнера, и снаряженная масса А1 Sportback достигла 1.065 кг.


      Зато приподнятая линия крыши и более вертикальное расположение задней стойки обеспечили дополнительное пространство над головами задних пассажиров.
Садиться на второй ряд крохотной машинки через задние двери стало проще, да и потолок теперь не нависает прямо над головой. Но места для ног, как и прежде, мало, да и посадка сзади вертикальная, минивэновская. Несмотря на то что спинки второго ряда складываются в различных пропорциях, образуя ровный пол, регулировать их наклон нельзя. Поэтому с вертикальной посадкой придется смириться.
Для А1 Sportback предусмотрена линейка из четырех бензиновых и трех дизельных вариантов. С младшим в семействе четырехцилиндровым TFSI объемом 1,2 л и мощностью 86 л.с. А1 Sportback расходует всего 5,1л горючего на 100 км. На ступень выше стоит мотор 1.4 TFSI в трех различных степенях форсировки: начальная обеспечивает 122 л.с., следом идет 140-сильная версия, венчает линейку двигатель с отдачей 185 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который разгоняет А1 Sportback до сотни за семь секунд и помогает достигнуть максималки в 227 км/ч.



      Семейство дизелей включает в себя 1,6-литровый агрегат в двух исполнениях: мощностью 90 и 105 л.с. В паре с механической коробкой передач расход машины с такими двигателями в смешанном цикле не превышает 3,8 л на сотню. Ну а верхнюю строчку в этой гамме занимает двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с., с которым А1 Sportback набирает сотню за 8,5 с. При этом его расход в смешанном цикле составляет всего 4,1 л. Кроме пяти- и шестиступенчатой механики двигатели смогут работать в паре с семи ступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями.




 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
Шевроле Ланос ремонт, Chevrolet Lanos ремонт
Mitsubishi Carisma
Renault Clio-Symbol
Opel Corsa с 2006
Skoda Fabia 2
Категория: Автомобильные новости | Добавил: projectsiniy (15.12.2011)
Просмотров: 2844 | Комментарии: 1 | Теги: Audi А1 Sportback | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017