Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Воскресенье, 19.11.2017, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Роль женьщины в истории автомобилестроения


     Женская штучка. Что это губная помада или новенькое авто? Все, от мала до велика представляют, что такое губная помада и для чего она предназначена. Это чисто женская деталь имиджа любой девушке и даже бабушки.

     Нет, конечно, мы не будем говорить об губной помаде т.к. про нее и так все уже давно известно. Нас волнует больше вопрос о том, что считается, что машина это в большей степени стихия для мужчин. Они в ней полностью адаптировались как рыбы в воде. Над женщинами подшучивают и сочиняют анекдоты. Я намериваюсь рассмотреть этот вопрос. Почему мужчины не пускают слабую половинку в свое царство.

     Эта статья конечно не о дискриминации полов, а просто небольшой очерк о выдающихся женщинах в мужской стихии. Попытки создания автомобиля для прекрасной половины человечества известны достаточно давно. Но они носили единичный характер. Несколько лет мировая автоиндустрия стала четко прослеживаться тенденция создания модели, рассчитанной для женщин.

     Любопытно, а на чем ездили или ездят великие женщины?
 
3 Место. Из истории прослеживается, что Марлен Дитрих ласково называла свой автомобиль "мое облако" и была без ума от своего огромного Auburn 851 Speedster 1934 года.
 

2 Место. Грета Гарбо воображала свой Rolls-Royce Phantom 1 7,7-литровый, 1927 года выпуска как сцену, установленную на колеса... Автомобиль действительно можно было принять не за сцену, а за монументальный предьестал, ведь только высота борта этого монстра была 160 сантиметров!
 
 
1 Место - великая Эдит Пиаф, которая имела рост в 1 м 47 см разъезжала на Packard Caribbean 1955 года, длина которого была почти 6 метров.
 

 
     Многим известно название автомобиля Мерседес, но не многие догадываются, что именем женщины был назван этот автомобиль, а позже целый концерн. Девушке дали при рождении Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а Мерседес так называли ее дома домашние (в пер. с исп.яз. знач. «милосердие». Эмиль Еллинек был предпринимателем и дипломатом Австрии. В1890-х г. он увлекается автомобилями, почувствовав в прототипах будущих авто возможность богатства и славы. После знакомства с Готлибом Даймлероми Вильгельмом Майбахом он налаживает продажу их автомобилей в Ницце. Э.Еллинек использовал для анонимного участия в гонках, псевдоним прозвища «Мерседес». Блистательные выйграши в заездах «Мсье Мерседес» принесли успех ему и предприятию Даймлера. Эмиль становится членом совета директоров компании. В 1901 году фирма наладила выпуск автомобилей под известным миру названием Mercedes – модель 35 hp Компания получает название Mercedes-Benz после объединения с компанией Benz & Cie.
 

     Благодаря другой девушке зародилась мысль и воплотилась в жизнь автомобилестроения. Без Берты Бенц – Рингер речи об автомобилестроения вообще могло бы не быть. Благодаря ее приданому, которое стало стартом для небольшого бизнес дела Карла Бенца. Благодаря ее таланту маркетолога, сделала авто из комичной, не пригодной техники. Бизнес Карла Бенца шел очень плохо, а именно деньги Рингер спасли его от краха. В дальнейшем Берта стала женой Карла Бенца. Она верила в успех предприятия мужа и всячески ему помогала – именно Берта уговорила его заниматься дальше разработками самодвижущегося экипажа. Эта женщина обычная домохозяйка, растившая детей, приобрела славу компании мужа, но и сама повлияла на историю автомобилестроения. Благодаря случаю народ стал воспринимать «самобеглую коляску» всерьез. В то время никто и никогда не совершал дальних поездок на самодвижущихся экипажах, они ограничивались территорией мастерской. Девушка не испугалась трудностей, которые могут возникнуть – и ей удалось их преодолеть. Закончилось топливо, не беда используем чистящее средство, Лигроин, растянулась приводная цепь – нашла кузнеца, пришли в негодность тормозные накладки из кожи - к сапожнику, женщина проявила смекалку достойную мужчины. Повсюду, где была Берта она «рекламировала» преимущества езды на «самобеглой коляске». Берта обладала технической смекалкой на тогдашнее время. Забилась топливная трубка - не беда - воспользуйся шпилькой из прически, прочисть засор. Почувствовав легкий удар током, она нашла место, и устранила «пробой» смастерив «изоленту» из своего чулка.

     Благодаря жене Бенца на автомобили стали устанавливать коробки передач. Из-за маломощного двигателя транспортное средство не могло осилить заезд на крутые холмы. Женщина вынуждена была спешиваться перед возвышенностью и самой толкать автоколяску в гору. За время этой прогулки коляска стала известной – о «чуде» Бенца поползли слухи и вскоре ему стали делать заказы на производство новеньких «колясок». К 1893 году осуществлена продажа двадцати пяти машин разновидности Motorwagen. После появление модели Velo Бизнес Карла Бенца пошел в гору.
 

     Данная статья невольно наталкивает на мысль что женьщины сыграли не последнюю роль в развитии автомобилестроения и за это мы должны отдать им дань уважения. Уважайте женьщин за рулём!


 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
Porsche Boxster
SKODA Octavia A5
Руководство Great Wall Safe /Deer/Sailor/Sing/Pegasus
Volkswagen Polo Classic / Seat Ibiza
Volkswagen LT 1996-2006
Категория: Полезно знать | Добавил: projectsiniy (13.12.2011)
Просмотров: 1080 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
That's an expert answer to an inrtseteing question

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017