Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Суббота, 23.09.2017, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Статья 4. "На всех шасси"


Заслуживают внимания сведения о разработке и создании многоосных шасси коммерческого назначения. Так, фирма «Фаун» (Германия) серийно выпуске 3-, 4- и 5-осные шасси для автокранов грузоподъемностью до 125 т. Одно рамные 6-, 7- и 8-осные шасси поставляются малыми сериями для автокранов грузоподъемностью до 400 т (рис. 1.4). Характеристика общих конструктивных решений крановых шасси приведена в табл. 1.1 [1J.

Почти на всех шасси фирмы «Фаун» применяется V-образный дизель фирмы «Дойтц» V6 или V8 воздушного охлаждения мощностью от 127 до 313 кВт (от 170 до 420 л.с.). На 7- и 8-осных шасси используют дизели МТИ водяного охлаждения мощностью от 335 до 395 кВт (от 450 до 530 л.с.).

Шасси под автокраны изготавливают как со всеми ведущими колесами, так и с ведущими колесами только осей задней тележки. Все ведущие колеса имеют 2-ступенчатый простой или планетарный редуктор. Большая часть осей многоосных шасси под автокраны управляемая. У 8-осного шасси управляемыми являются семь осей. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В случае буксировки шасси с неработающим двигателем гидроусиление руля осуществляется от специального насоса, приводимого в действие от колес шасси.

На всех шасси семейства для изготовления рам применяют специальные высокопрочные стали. Рамы сварные. Лонжероны рамы заменены одной коробчатой рамой, которая имеет большее сопротивление на изгиб и кручение, чем лонжеронная [2].
Целую гамму автомобилей ОБГ выпускает фирма «Ман» (Германия). Значения основных параметров технической характеристики многоосных шасси фирмы приведены в табл. 1.2.

На базовой серии М разработано семейство седельных тягачей МН. Тягачи рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 110... 117 т, предназначенного для быстрой переброски танков при температуре от -31 до +55 °С, и способны преодолевать брод до 1,2 м. Максимальная скорость шасси с полной нагрузкой достигает 85 км/ч. На тягаче МН-6660 (6x6) используется рядный 6-цилиндровый дизель «Камминз» КТА-19 рабочим объемом 19 л, мощностью 447,0 кВт (600 л.с.). На модели МН-8875 (8x8) применяется дизель «Камминз» QSK-19 рабочим объемом 19 л, мощностью 558,8 кВт (750 л.с.). На обоих тягачах устанавливается автоматическая 5-ступенчатая коробка передач ZF, объединенная с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Меж осевые и меж колесные дифференциалы снабжены блокировками с пневматическим приводом. На тягачи устанавливают две независимые лебедки, обеспечивающие силу тяги по 250 кН каждая.



 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
VOLKSWAGEN Passat B5 2000-2005
Обои Lancer X и Evo X
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ремонт ауди А6 /Avant с 1997
Шевроле Ланос ремонт, Chevrolet Lanos ремонт
Категория: Полезно знать | Добавил: projectsiniy (21.12.2012)
Просмотров: 861 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017