Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Суббота, 23.09.2017, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Фирма «Скания»




Все кабины тщательно шумо- и виброизолированы. Они укомплектовываются защитным солнечным щитком, кондиционером, баком для питьевой воды, радиоприемником и отопителем.

Фирма «Скания» (Швеция) в качестве специальных ТС использует усиленные стандартные шасси, которые комплектуются более мощными силовыми агрегатами, многоступенчатыми трансмиссиями, приводом на все колеса или дополнительными подъемными осями, оборудуются бронированными кабинами. В классе ОБГ фирмой выпускаются шасси Р124СВ 8x6 HZ полной массой до 40,5 т с дополнительной осью на пневматической подвеске. Наиболее мощным в программе фирмы «Скания» является седельный тягач T144GB 6x4 NZ, оснащенный дизельным двигателем V8 с рабочим объемом 14,2 л, мощностью 394,9 кВт (530 л.с.), механической 14-ступенчатой коробкой передач со встроенным гидродинамическим замедлителем, двумя лебедками с тяговым усилием по 196,2 кН и 6-местной кабиной. Тягач предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 120 т и, в частности, для перевозки танков на 5-осном прицепе фирмы «Лоор».

В производственной программе фирмы «Татра» (Чехия) специальные шасси ОБГ представлены двумя основными моделями. Первая модель T816G3LIWA с колесной формулой 8x8 — предназначена для установки специального оборудования. Наиболее современный вариант шасси полной массой 32 т комплектуется дизельным двигателем «Дойтц» 1015С V8 жидкостного охлаждения с турбонаддувом рабочим объемом 15,9 л, мощностью 405,3 кВт (544 л.с.), автоматической коробкой передач «Твин Диск». Вторая модель седельный тягач Т816-6VWN9T-43.610 с колесной формулой 8x8, оборудованный дизельным двигателем MTU V12 с турбонаддувом мощностью 618,4 кВт (830 л.с.) при 2100 об/мин., автоматической коробкой передач «Твин Диск», двойной кабиной на 6-8 человек и двумя лебедками с силой тяги по 245,3 кН. Тягач предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 120 т, имеет запас хода до 1000 км и развивает максимальную скорость 85 км/ч.

Начиная с середины 1970-х годов широкое распространение за рубежом получили сочлененные автомобили высокой проходимости. Сочлененная схема компоновки известна с 1913 г но свое развитие она получила в конце XX столетия, особенно в конструкциях сочлененных автомобилей-самосвалов. В настоящее время, например, ежегодно более 30 % автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 18...40 т выпускаются сочлененными. От обычных автомобилей они отличаются наличием «ломающейся» (шарнирной) рамы, а от автопоездов — конструкцией сочленения отдельных звеньев. Шарнирное сочленение — не расчленяемое, малой длины и с управляемыми степенями свободы в горизонтальной и вертикальной плоскостях.


 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
Lexus GS300 книга, Лексус GS300 1998-2000
Обои Lancer X и Evo X
Volkswagen LT 1996-2006 Принципиальные электрические схемы
Volkswagen Passat/Variant 1988-1996
Nissan Patrol
Категория: Полезно знать | Добавил: projectsiniy (24.12.2012)
Просмотров: 1605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017