Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Суббота, 23.09.2017, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Принципиальные конструктивные отличия сочлененных автомобилей




Благодаря этим преимуществам по сравнению с аналогичными однозвенными ТС могут быть повышены грузоподъемность, проходимость и поворотливость сочлененных автомобилей; улучшена плавность их хода; снижены динамические нагрузки на элементы ходовой части; уменьшена металлоемкость.


Сочлененные автомобили по компоновке, областям использования и грузоподъемности (от 0,5 до 180 т) классифицируют так же, как и обычные автомобили. Что касается классификации по шарнирной связи, они делятся на два типа — седельные и прицепные. У сочлененных автомобилей седельного типа звенья соединяются общей грузовой платформой, связанной со звеньями шарнирами по типу "дельных устройств автопоездов с полуприцепами.

Сочлененные автомобили прицепного типа могут быть с одной или двумя— тремя степенями свободы в шарнире.

В первую подгруппу входят модели канадской фирмы «Формост» (Канада). Ею создано и испытано в условиях вечной мерзлоты и пустыни семейство сочлененных автомобилей с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8 (рис. 1.6) грузоподъемностью от 9,0 до 45,5 т, предназначенных для эксплуатации в сложных дорожных и различных климатических условиях. На них предусмотрена установка серийных агрегатов, используемых для автомобилей, работающих в тяжелых дорожных условиях. Все модели семейства — 2-звенные, с шинами низкого давления (типа пневмокатков) и различным числом слоев корда (в зависимости от осевой нагрузки). Управление их поворотом осуществляется «силовым» способом, т.е. путем складывания его звеньев при помощи гидроцилиндров. Максимальный угол относительного поворота звеньев в плане равен 38. .45° в каждую сторону.
 
Сочлененное ТС «Лаустер» (Германия) с электрической трансмиссией (рис. 1 7) представляет собой сочлененный 2-звенный тягач с комбинированным колесно-пневмокатковым движителем. Шарнирная связь звеньев имеет две степени свободы. В горизонтальной плоскости угол складывания звеньев ± 43° а поперечно вертикальной плоскости — ± 30° Поворот автомобиля осуществляется при складывании звеньев в горизонтальной плоскости. Степень свободы в поперечно вертикальной плоскости позволяет копировать колесами профиль опорной поверхности. Силовая установка, состоящая из дизеля мощностью 480 кВт (653 л.с.) и синхронного бесщеточного генератора с масляным охлаждением, расположена задней части шасси. Высокие тяговые возможности в тяжелых дорожных условиях обеспечивают два соединенных с корпусом пневмокатка с мощными грунтозацепами в форме «елочки». Внутри каждого катка размещен тяговый электродвигатель (ТЭД), коробка передач (многоступенчатый редуктор) и дифференциал. В качестве ТЭД движителя применены асинхронные 4-полюсные ТЭД с масляным охлаждением, имеющие максимальную частоту вращения 10000 мин"1 и номинальную мощность 150 кВт (204 л.с.).



 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
Обои Ауди и Мерседес
NIssan Almera N16
Subaru Libero/Sumo/E series
Mercedes-Benz 190/190E/190D [W201] 1982-1993
Skoda Fabia 2
Категория: Полезно знать | Добавил: projectsiniy (24.12.2012)
Просмотров: 998 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017