Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Воскресенье, 24.09.2017, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Обеспечение необходимых тягово-скоростных свойств


Одной из главных проблем при создании КТС ОБГ является обеспечение необходимых тягово-скоростных свойств. С этим связаны оптимизация характеристик силовой установки и трансмиссии, выбор схем раздачи мощности по колесам, типа трансмиссии для ТС каждого класса грузоподъемности в зависимости от предназначения, условий использования и применения. Особенно это актуально для многоосных колесных машин и специальных колесных шасси (СКШ).

Обеспечение необходимых тягово-скоростных свойств только увеличением мощности силовой установки в большинстве случаев оказывается недостаточным. Поэтому зарубежные автомобильные фирмы ограничивают мощности двигателей, применяемых на автомобильных транспортных средствах (АТС) всех классов, и вместе с тем увеличивают число и автоматизируют процесс переключения ступеней в коробках передач. Интенсивные НИОКР проводятся по созданию системы автоматизированного управления движением (САУД) автомобиля в целом. Важнейшее место в этих исследованиях уделяется определению схемы рациональной передачи мощности (крутящего момента) двигателя к каждому колесу в зависимости от условий его качения.

Таким образом, одно из наиболее целесообразных решений задачи повышения тягово-скоростных свойств, по мнению иностранных и отечественных специалистов, находится в области совершенствования трансмиссий, систем управления ими и создания САУД.

В настоящее время не вызывает сомнения, что существенное улучшение тягово-скоростных свойств может быть достигнуто в том случае, если принятые конструктивные решения позволят обеспечить необходимое (оптимальное) сочетание величин подводимых к колесам крутящих моментов с величинами реакций на ведущих колесах. Этот вопрос связан с компоновкой ходовой части автомобиля, выбором принципиальной схемы трансмиссии и характеристик ее агрегатов, распределяющих крутящий момент двигателя по ведущим колесам, с характеристиками колесного движителя, принципами построения системы управления и способом ее реализации.

Ниже рассмотрим эволюцию конструкции основных агрегатов и систем КТС ОБГ на примере трансмиссии (гидромеханической трансмиссии, тягового электрического и гидрообъемного привода) и системы рулевого управления некоторых зарубежных и отечественных транспортных средств высокой проходимости, большой и особо большой грузоподъемности.


 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
Opel Ascona (C) 1981-1988
Suzuki Samurai, Sidekick, GEO Tracker 1986-1996
Porsche Boxster
Обои Ауди и Мерседес
TOYOTA AVENSIS VERSO/PICNIC 2001-2007
Категория: Полезно знать | Добавил: projectsiniy (25.12.2012)
Просмотров: 5311 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017