Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Пятница, 28.07.2017, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 

Схемы включения фрикционов планетарных механизмов ГМП серии АТ, МТ, НТ и V фирмы «Аллисон»


По назначению ГМП разделены на три группы: для грузовых автомобилей и автобусов (серии АТ, МТ, НТ и V), тяговые (серии CLBT и DP), для машин циклического действия.

Второй вариант, в обозначение модификаций которого входят буквы DR (MT653DR, HT50DR), имеет ряд передаточных чисел, приближающийся (как и у 4-ступенчатых ГМП) к гармонической прогрессии, причем начинается он (первая передача) с 2,3-2,5, его диапазон ~8. Переключение, начиная со второй передачи, автоматическое. Эти ГМП предназначены для автобусов и грузовых автомобилей.

По желанию заказчика на ГМП серий НТ700, CLBT и СР перед механическим редуктором в дополнительном картере-проставке устанавливается гидравлический 2-полостной тормоз-замедлитель, ротор которого закреплен на валу турбины ГТ, а на ГМП серий МТ600 и НТ700 — 2-полостной 2-ступенчатый замедлитель, ротор которого закреплен на ведомом валу передачи (при этом в обозначении модели ГМП добавляется буква В, например: МТВ600, НТВ700). Первая ступень замедлителя — 2-полостный гидравлический тормоз — эффективен при средних и высоких скоростях движения, а вторая — фрикционный дисковый тормоз, работающий в масле, — обеспечивает замедление автомобиля при малых скоростях движения вплоть до остановки.

Тяговые ГМП (табл. 1.6) рассчитаны на передачу мощности 332....1 678 кВт (445...2250 л.с.). Ранее выпускавшихся в 1970-х годах ГМП серий 3000 (кроме CZT3461) и 4000 (с 1977 г.) не стало. Их заменили серии 9600 и 9800, которые имеют пять, шесть или восемь передач переднего хода и одну — заднего, кроме серии 9800, выпускающейся без нее. Они снабжены фрикционом блокировки ГТ, некоторые модели — гидрозамедлителем, и оснащены автоматическим или ручным (по желанию заказчика) переключением передач. Система ручного переключения состоит из переключателя и клапана управления, соединенных электрическим кабелем. Она герметизирована и работает от сети с напряжением 12 или 24 В, не требуя технического обслуживания.



 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
Suzuki Samurai, Sidekick, GEO Tracker 1986-1996
Suzuki SC100 / Cervo 1980 г
Ваз 2103, 2106, 21061
VOLVO 940,960 1990-1997
ГАЗ-21 Волга
Категория: Полезно знать | Добавил: projectsiniy (26.12.2012)
Просмотров: 5899 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017