Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Воскресенье, 19.11.2017, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Система автоматического переключения передач


Фирма выпускает также серии 5000 и 6000 тяговых ГМП, используемых в нефтепромысловых установках. Здесь электрическое управление недопустимо, поэтому устанавливается ручное гидравлическое.

Система автоматического переключения передач имеет логическую (на базе микропроцессора) и гидравлическую исполнительную части. Микропроцессор оснащен программируемым постоянным запоминающим устройством, куда заложена программа для конкретных условий использования ГМП. Элементы системы постоянно контролирует встроенный блок диагностики. Если обнаруживается неисправность, ее местоположение фиксируется.

До постановки на производство система автоматического переключения прошла испытания, эквивалентные времени эксплуатации в 140 тыс. ч, которые подтвердили, что она повышает не только производительность и топливную экономичность ТС, но и надежность самой ГМП.
Базовый узел тяговых ГМП фирмы «Аллисон» состоит из двух планетарных механизмов, фрикциона Ф2 и тормозов Т2 и Т3 или Фь Ть Т2.

Фирма продолжает совершенствовать тяговые ГМП. Пример модификации — ГМП серии DP, предназначенные для двигателей мощностью до 718 кВт (975 л.с.). В этих ГМП (рис. 1.9, 6, в) введены дополнительные планетарный механизм и тормоз перед ним, а также частично изменены соединения звеньев. За счет такого усложнения достигнуто разветвление потока мощности в планетарных механизмах на всех передачах, кроме первой, и заднего хода, что снижает нагрузки на зубчатые колеса ГМП. Однако при постановке на производство в конце 1970-х годов ГМП серии CLBT 9600, рассчитанных на еще большую мощность (до 920 кВт, или 1250 л.с.), фирма использовала более раннее решение — схему на рис. 1.9, г (без разветвления потока мощности). В частности, это сделано на модели CLBT 9681, которая имеет шесть передач переднего хода и одну — заднего. Эта ГМП, по данным фирмы, лучше всего подходит для КТС ОБГ



 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
Peugeot 406
Руководство Great Wall Safe /Deer/Sailor/Sing/Pegasus
Fiat Marea с 1996
Suzuki Grand Vitara 2005 JB
Ford Transit 1986-1998, Ремонт и обслуживание Форд Транзит
Категория: Полезно знать | Добавил: projectsiniy (26.12.2012)
Просмотров: 4654 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017