Главная

Регистрация

Вход
Руководство по эксплуатации и ремонту авто скачать бесплатно
Воскресенье, 24.09.2017, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS



ВХОД на сайт

Меню сайта
Читайте так же..
Каталог марок
Автомобильные новости [5]
Полезно знать [23]
Покупаем авто [11]
Рекомендуйте нас
Облако тэгов
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Электрические трансмиссии


Как показывает анализ теоретических и экспериментальных работ, все больше специалистов предлагают отказаться от применения механической трансмиссии и перейти к индивидуальному подводу мощности к каждому колесу, так как возможности совершенствования механической связи в много колесном движителе практически исчерпаны или близки к этому.

Обычно рассматривают два варианта таких приводов — электрический и гидрообъемный, причем оба варианта уже нашли применение на некоторых специальных транспортных средствах.

Создатели КТС ОБГ проявляют постоянный интерес к использованию в качестве трансмиссии электрического и электромеханического приводов. Такой интерес объясняется рядом значительных преимуществ электротрансмиссий (ЭТ), прежде всего тем, что они непрерывные и могут быть автоматизированы, а также легко поддаются автоматизации, управление ими не требует больших физических усилий со стороны водителя. Путем соответствующего регулирования можно добиться получения практически любых необходимых характеристик (гибкость регулирования). Наконец, что особенно важно, электротрансмиссия благодаря простоте связей между агрегатами может быть легко выполнена многоприводной и дистанционной.

Электрической называется передача, в которой преобразование факторов силового потока приводного двигателя машины (ДВС, ГТД и др.) во всем диапазоне регулирования осуществляется электрическим трансформатором крутящего момента. Простейший трансформатор механического силового потока состоит из двух главных электрических машин, одна из которых работает в режиме генератора электрической энергии, другая — в режиме электродвигателя.

Если в передаче кроме ЭТ установлены ступенчатые (фрикционно-зубчатые) редукторы или другие механические распределяющие механизмы, передача называется электромеханической.

Электрические передачи на автомобилях пытались применять еще в первые годы автомобилестроения. Неоднократно создавались не только опытные, но и серийные образцы с ЭТ как у нас в стране, так и за рубежом, преимущественно карьерных самосвалов. Внимание конструкторов к ЭТ не ослабевает и поныне, особенно в связи с созданием много приводных автомобилей, активных автопоездов и карьерных самосвалов ОБГ

Однако все положительные стороны не могли полностью компенсировать существенные недостатки ЭТ К ним относятся прежде всего большие габариты и масса электрических машин. В реальных передачах удельная масса доходила до 11 15 кг/кВт (15...20 кг/л.с.), современные электромашины имеют 4...6 кг/кВт (6...8 кг/л.с.), тогда как у механических коробок передач она составляет 1,5...2,5 кг/кВт (2...3 кг/ л.с.). Несмотря на это, ЭТ все чаще стали применяться в автопоездах с активными прицепами, в многоосных машинах и карьерных самосвалах. Монтаж электромашин в ступице ведущих колес (мотор-колесо) дает большие компоновочные преимущества по сравнению с другими типами трансмиссий.

Транспортные средства различного целевого назначения с электроприводом колес впервые разработала фирма «Летурно» (США). Первые ТС с электрическим приводом этой фирмы — многозвенные (до 13 звеньев), имеют длину более 100 м и грузоподъемность до 180 т. В качестве первичных источников энергии используются дизельные или газотурбинные двигатели, которые приводят в действие генераторы постоянного или переменного тока. Максимальная мощность силовой установки, состоящей из двух ГТД, составляет 3 456 кВт (4700 л.с.). Тяговые генераторы и ТЭД переменного тока работают на трехфазном токе напряжением 300 В и частотой 120 Гц. ТЭД переменного тока — индукционного типа с короткозамкнутым ротором. В системе управления трансмиссией используется одна из фаз переменного тока.


 Есть аккаунт в социальных сетях? ЖМИ!
Fiat Croma 1985-1993
Ваз 2103, 2106, 21061
BMW 3 серии. E 46
Nissan Patrol
Руководство по установке Webasto на Toyota Land Cruiser 200 (дизель)
Категория: Полезно знать | Добавил: projectsiniy (26.12.2012)
Просмотров: 6395 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Хотели бы вы заказать через наш сайт качественную автомобильную электронику из Китая?
Всего ответов: 117
Поиск по сайту
Custom Search
Друзья сайта
Новые статьи
Поиск
AVTOLITERATYRA.RU © 2017